Rushguide .RU

 

Записи на тему организация

Первенство теоретического знания

, , , ,

Первенство теоретического знания. В распознании общественной системы, которая только возникает, суть дела заключается именно в стремлении понять основополагающую социальную смену, а не просто в екстраполюванни общественных тенденций, таких как образование экономики услуг или рост профессионально-технического класса. Концептуальная схема устанавливается скорее через специфически определенную характеристику общественной системы, которая и становится осевым принципу. Индустриальное общество является согласованию машин и людей для производства продуктов. Пост-индустриальное общество организуется вокруг знания с целью общественного контроля и спрямовування нововведений и изменений, а это, в свою очередь, открывает новые общественные отношения и новые структуры, которые должны направляться политический.

А знания, бесспорно, необходимо в функционировании любого общества. То, что является отличительной чертой постиндустриального общества, так это изменение в характере самого знания. То, что становится решающим для организации решений и направления изменений, так это центральное место теоретического знания — первенство теории над эмпирии и кодификация знания в абстрактную систему символов, которые, как и в любой аксиоматической системе, могут использоваться для освещения многих отличных одна из друга и разнообразных участков опыта.

Вещание как форма общения

, , , ,

Речевая поведение, по мнению И. А. Холодно, проявляется в манере, характере речевых действий, включая соматическую активность.
Речевая поведение, как и другие виды социальной деятельности находится под контролем общества. Прежде всего, она подчинена общепринятым нормам литературного вещания — орфоэпические, лексические, фразеологическим, морфологическим, синтаксическим. Культура речевого поведения обусловлена целесообразным выбором и организацией языковых средств, которые в каждой конкретной ситуации общения при соблюдении лингвистических и этических норм позволяют эффективно решать коммуникативные задачи.

Однако, каждый акт профессиональной коммуникативного взаимодействия требует нестандартной речевой творчества, поскольку строится с учетом многих обстоятельств — ситуаций общения, индивидуальности партнера по общению, его эмоционального состояния, характера отношений, которые сложились между партнерами и т.д. Социальному педагогу в процессе общения необходима постоянная коррекция своего поведения в связи с получаемой обратной информации от партнера по общению — вербальной и невербальной.

Особенности направленности личности

, , , ,

Несмотря на различие трактовок личности, существующие в отечественной психологии, во всех подходах в качестве ее ведущей характеристики выделяется ее направленность. В разных концепциях эта характеристика раскрывается по-разному: как «динамическая тенденция» (С. Л. Рубинштейн), смислоутворюючий мотив (А. Н. Леонтьев), «доминирующее отношение» (В. Н. Мясищев), «основная жизненная направленность» (Б. Г. Ананьев), «динамическая организация сущностных сил человека» (А. С. Прангишвилы). Она так или иначе оказывается в изучении всей системы психических свойств и состояний личности: потребностей, интересов, склонностей, мотивационной сферы, идеалов, ценностных ориентации, убеждений и т.д. Таким образом, направленность выступает как системообразующее свойство личности, определяющее ее психологический склад.

Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующие деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций, называется направленностью личности человека. Направленность личности всегда социально обусловлена и формируется путем воспитания. Направленность — это установки, ставшие свойствами личности. Направленность включает несколько связанных иерархически форм: влечение, желание, стремление, интерес, склонность, идеал, мировоззрение, убеждения. Все формы направленности личности вместе с тем являются мотивами ее деятельности.

Механизмы взаимовлияния в межличностных отношениях

, , , ,

Вышеупомянутое свидетельствует, что общение — это не просто обмен информацией, оно предполагает взаимную активность партнеров. Успешность общения зависит от уровня социальной чувствительности к людям, психологической бдительности и эмоциональной чувствительности. При неразвитости одной из этих составляющих общения может стать не результативным или вообще не состояться.

Для успеха в общении важно особенностей межличностных взаимоотношений. Для эффективного обмена информацией необходимо прийти к пониманию истинного значения слов, используется и добиться понимания значения, которое вкладывается в слова (эмоционального контекста.

Наряду со словесным (вербальным) общением необходимо учитывать невербальную язык людей.

Если высказывания личности не совпадает с другим, говорят о вербально-вербальную неконгрентнитсь. Части тела таже могут выражать различные сообщения.
Например, движения, ориентированные по направлению к собеседнику, открытый прямой взгляд, лицо говорят о желании говорить, но при этом одна рука прикрывает рот, ноги сложены накрест, голос звучит неуверенно.

12>