Rushguide .RU

 

Противоречия в развитии современного студента

Противоречия в развитии современного студентаТермин «студент» имеет латинское происхождение и в переводе на украинский язык означает человека, «старательно работает, учится, т.е. овладевает знаниями».

Благодаря совместному виду деятельности — учебе, общем характера труда студенты образуют определенную социально-профессиональную группу, ведущей функцией которой является приобретение соответствующих знаний и умений в области избранной профессии, навыков самостоятельной творческой деятельности. Успешность же всего указанного зависит от психоэмоционального состояния личности, которая, как уже было отмечено, переживает решающую возрастную кризис взросления.

Становление и развитие юноши сегодня происходят в многосложнейшими условиях, которые часто являются производными от надындивидуальных, надличностное процессов — не только экономических и политических, но и собственно психологических или, точнее, психосоциальных.

Характеристика юности как возрастного этапа жизни человека

Характеристика юности как возрастного этапа жизни человекаПроблема изучения психического развития и, в частности, становление личности является одной из основополагающих в отечественных и зарубежных психологических исследованиях.

Однако в отечественной психологии исследования распределяются на те, которые изучают раннюю пору жизни человека (от детства к юности), и на те, которые изучают зрелые этапы ее жизни. Распределение оговаривается методологической разницей: в первом случае человек (ребенок) изучается с точки зрения психологических и психофизиологических симптомокомплекс, которые отличают один возраст от другого; во втором — симптомокомплексы возраста не выделяются, поскольку человек рассматривается сквозь призму ее «самоосуществление» на протяжении всего ее жизненного пути Иначе говоря, ребенок и период его взросления подается в теориях лишь как объект исследований, а взрослый человек — как субъект ее собственной жизни.

Психологическая динамика развития самооценки студентов

Психологическая динамика развития самооценки студентовСоциально-культурная основа разливочной контактов активизируется с помощью субъект-объект-субъектных взаимоотношений способствует формированию в личности студента влиятельной прогностической самооценки, высокого уровня дома-хай, самоуважения, эмоциональной устойчивости, позитивного отношения к себе. Все эти параметры играют важную роль в ста-жения целостно-позитивной Я-концепции студента.

При этом положительное отношение его личности к себе возникает при наличии таких необходимых организационных условий:
1. Внедрение вариативных нормативно-регуляционных технологий, обуславливающих формирование умений, навыков и эталонов общественно желаемой деятельности, применение их в типовых и нетиповых ситуациях, а также умственное и деятельностно освоение нового принципа их практического (опыт-ного, научного, управленческого) использования.

Обсуждение вопросов

1

В последнюю четверть ХХ века предметное круг этики науки определилось как осмысление тех норм, которые должны направлять не только отношения ученых в рамках научного сообщества или определять высшие познавательные ценности науки, но и таких, которые разрешают или запрещают определенное вмешательство науки в природу и человека.

Если говорить о становлении и утверждение статуса проблемам этики науки в структуре философии науки, то нужно обозначить 70-е годы как то время, когда проблемы этического смысла научных исследований в определенных областях естествознания привлекли внимание мирового научного сообщества. Это было связано с развитием молекулярной биологии и генной инженерии. Этические проблемы, возникшие в связи с названными отраслями биологии, было определено как «вызов биологии в отношении философии».

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73