Трактовка понятия «КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ»
Анализ педагогических и методических работ указывает, что во многих из них, например, Е. И. Петровского, М. А. Архангельского, Т. С. Панфилова, Г. И. Кузьмина, термин «проверка знаний студентов» отождествляется или заменяется термином « контроль знаний », в то же время, как проверка является структурным элементом контроля.
Правильно раскрывает содержание понятия контроля знаний М. А. Сорокин указывая что контроль означает проверку. Контроль, проверка и оценка результатов обучения — это составные части учебно-воспитательного процесса, без которых невозможно представить педагогическую взаимодействие между студентом и преподавателем.
Если контроль и проверка построены правильно, они способствуют своевременному выявлению пробелов в знаниях и умениях студентов, повторения и систематизации материала, установлению уровня готовности к усвоению нового материала, формированию умения пользоваться приемами самопроверки и самоконтроля.
Чтобы эти и другие задачи успешно решались, рассмотрим функции контроля и проверки знаний, умений и навыков студентов.
Оценка межличностных отношений предусматривает проведение их классификации. Так, выделяются отношения знакомства, дружбы, дружбы, когда один из партнеров воспринимает эти отношения только как знакомство, а другой — как дружбе, то возникает недоразумение. Поэтому межличностные отношения можно определить как взаимную готовность партнеров к определенного типа чувств, стремлений, ожиданий, поведения. М. Обозов предлагает такую классификацию межличностных отношений: знакомства, дружба, товарищеские, дружеские, любовные, супружеские, семейные, деструктивные Она опирается на несколько критериев: глубину отношений, избирательность в отношении партнеров, функции отношений.
Вышеупомянутое свидетельствует, что общение — это не просто обмен информацией, оно предполагает взаимную активность партнеров. Успешность общения зависит от уровня социальной чувствительности к людям, психологической бдительности и эмоциональной чувствительности. При неразвитости одной из этих составляющих общения может стать не результативным или вообще не состояться.
Далее антропоцентристы заявляют, что экономическими аргументами действительно не все виды можно защитить, но вот экологическими — все без исключения.