Психолог Rushguide
Rushguide .RU

 

Различают два вида общения: вербальное и невербальное

Различают два вида общения: вербальное и невербальноеСреди многочисленных проблем современности, хочется отметить, казалось на первый взгляд, незначительную, но существенную проблему, которая тем или иным образом касается каждой личности.

Эта проблема касается, по словам Павлова, первый и второй сигнальных систем общения, т.е. вербальных и невербальных средств передачи информации личностью. Каждая из которых исследована отдельно многими учеными.

Здесь хочется обратить внимание на, так называемый взаимосвязь между ними и влияние его на построение взаимоотношений одной личности с другими одиночку или группой в целом.

Установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60-80% коммуникаций осуществляется за счет невербальных средств общения и только 20 — 40% информации передается с помощью вербального общения.

Социально-психологическая взаимодействие

Социально-психологическая взаимодействиеСоциально-психологическая взаимодействие как важные компоненты коммуникативной подготовки будущего педагога.

В процессе коммуникативной подготовки актуальным является вопрос о сформированности уровня мотивации студентов педагогических специальностей по овладению соответствующими навыками общения.

Создание оптимальных условий для социально-психологического взаимодействия и перцепции в педагогическом процессе выступает важным аспектом деятельности учителя. Обратимся к словарям: Перцепция социальная (лат. Perceptio — восприятие, socialis — общественный) — восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов (себя, других людей, групп, социальных общностей), представляющая возможность более надежно определить успешность и перспективы совместного и согласованного взаимодействия . Термин «П. с.» ввел американский психолог Дж. Бруннер.

На современном этапе психолого-педагогических наук с позиций личностно-деятельностного подхода готовность к профессиональной деятельности рассматривается в единстве ее мотивационно-волевой и операционной сфер.

Общение как форма межличностного взаимодействия

Общение как форма межличностного взаимодействияОбщение как форма межличностного взаимодействия и актуальность проблемы развития коммуникативных навыков общения для подготовки будущего педагога.

Общение является многогранным процессом, который изучается философией, социологией, общей и социальной психологией, лингвистикой, педагогикой и другими науками.

Концептуальные основы исследования феномена общения разработанные в трудах Бехтерева В.М., Рубинштейна С.Л., Леонтьева А.А. и других психологов, которые рассматривают общение как необходимого условия развития человека, его социализации, индивидуализации, развития личности.

Процесс обучения и воспитания является определенной системой социально-психологического взаимодействия. Поэтому методическая структура педагогической деятельности всегда должна соотноситься со спецификой процесса общения, его уровнем, формами и т.д.

Общая подтянутость мускулатуры тела

Общая подтянутость мускулатуры телаОдним из необходимых методов, используется в «коммуне-кативний атаке», выступает укрупнение вещания. Согласно трудом П. М. Ершова этот метод збильщуе значимость содержания, выражают-ется словами. Это укрупнение вещания можно проводить таким чином:

— Нужную фразу (ту, которая укрупняется), надо «развернуть», то есть говорить медленно (в «разрядку»), продлевая гласные зву-ки и сохраняя логическую стройность фразы;
— Разные слова, входящие в определенной фразы, укрупняются в неодинаковой степени, укрупняется всегда и обязательно главное (удар-не) слово:
— Укрупнения односложных многосложного слова потребовали буе того, чтобы его произносить по слогам.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73