Роль личностно-ориентированной педагогической взаимодействия
 Роль личностно-ориентированной педагогической взаимодействия в воспитании эмоционально-положительного отношения к учебе.
Роль личностно-ориентированной педагогической взаимодействия в воспитании эмоционально-положительного отношения к учебе.
Особистино-ориентированный педагог в своей работе не может не опираться на индивидуализацию и дифференциацию обучения, усиление познавательной активности, формирование мотивации обучения.
Педагогическое взаимодействие — процесс действия преподавателя и студента друг на друга, что предполагает их взаимное влияние и изменениях. Его характер определяется типом взаимоотношений, сложившихся между преподавателем и студентом. Преподаватель играет решительную роль в организации педагогического взаимодействия. Результатом эффективного взаимодействия является формирование у студентов способности к управлению своей деятельностью, самим собой как субъектом, превращая обучение в действительно полезный процесс, повышения мотивации, «Я-концепции», самопознание, ответственности за себя, свои действия, умение делать свободный выбор и отвечать за него.
 
 Общение играет важную роль в формировании личности. Но личность, как мы знаем, на разных этапах развития развивается по-разному. Таким образом, следующий этап в нашей работе будет анализ развития личности в юношеском возрасте с учетом, что общение является ведущим видом деятельности. Психология юношеского старшего юношеского возраста — одна из старейших разделов возрастной психологии (сегодня ее более точно называют психологией развития), Л. С. Выготский в конце 1920-х годов, справедливо заметил, что общих теорий в ней гораздо больше, чем твердо установленных фактов, как в зарубежной, так и в отечественной психологии.
Общение играет важную роль в формировании личности. Но личность, как мы знаем, на разных этапах развития развивается по-разному. Таким образом, следующий этап в нашей работе будет анализ развития личности в юношеском возрасте с учетом, что общение является ведущим видом деятельности. Психология юношеского старшего юношеского возраста — одна из старейших разделов возрастной психологии (сегодня ее более точно называют психологией развития), Л. С. Выготский в конце 1920-х годов, справедливо заметил, что общих теорий в ней гораздо больше, чем твердо установленных фактов, как в зарубежной, так и в отечественной психологии. Общение изучается различными науками: социологией, философией, медициной, педагогикой. Мы же будем рассматривать общение с точки зрения психологии. Общение — сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности обмен, включающий в себя, информацией, выработки единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека;
Общение изучается различными науками: социологией, философией, медициной, педагогикой. Мы же будем рассматривать общение с точки зрения психологии. Общение — сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности обмен, включающий в себя, информацией, выработки единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека;  Детерминанты личностного роста студентов в процессе профессионального обучения в вузах
Детерминанты личностного роста студентов в процессе профессионального обучения в вузах