Роль личностно-ориентированной педагогической взаимодействия
Роль личностно-ориентированной педагогической взаимодействия в воспитании эмоционально-положительного отношения к учебе.
Особистино-ориентированный педагог в своей работе не может не опираться на индивидуализацию и дифференциацию обучения, усиление познавательной активности, формирование мотивации обучения.
Педагогическое взаимодействие — процесс действия преподавателя и студента друг на друга, что предполагает их взаимное влияние и изменениях. Его характер определяется типом взаимоотношений, сложившихся между преподавателем и студентом. Преподаватель играет решительную роль в организации педагогического взаимодействия. Результатом эффективного взаимодействия является формирование у студентов способности к управлению своей деятельностью, самим собой как субъектом, превращая обучение в действительно полезный процесс, повышения мотивации, «Я-концепции», самопознание, ответственности за себя, свои действия, умение делать свободный выбор и отвечать за него.